Актуальные темы для статьи - залог успеха!

 Многих, особенно начинающих копирайтеров интересует, как писать тексты, что бы они были актуальные и востребованные, как выбрать актуальные темы для статьи. Ведь не секрет, что именно от того насколько Вы правильно подобрали тему, зависит объем проданных статей. Конечно, качество текста имеет огромное значение, и уделять грамматике и пунктуации нужно большое внимание, но все - таки, это больше влияет на Вашу репутацию. А для того что бы покупатели захотели купить у Вас работу, нужно что бы она была написана не только на актуальную тему, но и технически правильно. Итак, давайте разберем, что значит актуальная тема, и как писать технически правильно статьи:
 Прежде всего Вы должны знать, что в написании статей за деньги нет не чего сложного. Не обязательно сидеть целый день выдумывать текст. Можно просто взять статью в интернете и переделать ее своими словами. Для этого не обязательно быть настоящим профессионалом в теме, о чем писать будет понятно, от Вас будет требоваться лишь, переписать ее своими словами или меняя слова местами, и без пунктуационных и грамматических ошибок. Но для этого есть Word.
 Теперь, когда Мы разобрались, что в этом не чего сложного нет, рассмотрим правила, которые нужно обязательно учитывать, что бы Вы выбирали только актуальные темы для статьи:
 Первое -  не пишите о том, в чем Вы абсолютно не разбираетесь. Если Вы творческий челочек и не разбираетесь в математике, не стоит писать о теоремах и аксиомах. Вы должны иметь хоть малейшее понятие, о чем пишете. Начните с элементарного, например с одежды, диет, питания. Это и темы довольно актуальны, и понятны практически каждому.
 Второе – не пишите просто банальные статьи. Старайтесь специализироваться на написании СЕО статей. Такие статьи дороже, и пользуются гораздо большей популярностью у заказчиков. СЕО статьи – это статьи заточены под определенный ключ (слово или словосочетания, например «купить туфли» или «выбрать платье»). Статья считается заточенная под ключ, если слово или словосочетания равномерно вставлено в статью (если статья к примеру на 2000 знаков, то ключ «купить туфли» должен повторятся в ней 4 раза, равномерно каждые 500 символов).

 Третье – актуальные темы для статьи и заточенная статья, это еще не залог успеха. Ключи нужно также правильно выбирать. Для того, что бы это сделать, пройдите в яндекс директ, перейдите в статистику слов, и введите слово из темы на которую Вы собираетесь писать. Если вы выбрали тему обув, введите слово туфли, и вы увидите, что словосочетания купить туфли запрашивается пользователями яндекса около 30000 раз. Такой ключ можно брать. Старайтесь, что бы запросы по ключам были от 500 до 50000, это самые ходовые ключи).
 Четвертое – не пишите слишком большие и слишком маленькие статьи. Самые ходовые тексты объемом от 2000 до 4000 символом. Старайтесь писать в этих рамках.
 Пятое – текст должен быть написан как можно больше по существу. Старайтесь не лить одну воду. Мало выбрать актуальные темы для статьи, все должно быть интересно и востребовано, только тогда репутация будет идти впереди Вас.
 Ну и конечно проверяйте текст на уникальность.
 Если будете придерживаться этих не хитрых правил, через месяц максимум два, покупатели которые приобрели у Вас статьи, завалят  Вас заказами, не важно, на каких биржах статей будете работать, без работы не останетесь.
 Желаю удачи!)

Популярные статьи