Заработок на ссылках — занятие непыльное, но весьма прибыльное

 Всем известно, что ссылки — это наиболее актуальный и востребованный ресурс. Благодаря им оптимизаторы продвигают клиентские сайты, а вебмастера получают деньги посредством размещения ссылок на своих площадках.
 Проще пареной репы
 По мнению многих очень продвинутых пользователей, заработок на ссылках — это один из самых главных источников прибыли в Интернете, для которого вовсе не нужны особые навыки и знания. На первый взгляд кажется, все предельно просто: создал свой собственный сайт, разместил на нем ссылки, и снимай периодически, как говорится, сливки - заработок на рекламе у тебя есть.. Однако, с другой стороны, доход в большинстве своем зависит от качества сайта, числа страниц и, непременно, от го показателей. Как видно из практического опыта, проект со средними показателями PR и ТИЦ, который насчитывает около двадцати тысяч страниц, приносит весьма ощутимую прибыль.
 Подводные камни
 Правда, и обратная сторона медали существует. Другими словами, чтобы иметь приличный заработок на ссылках, нужно быть очень осторожным и внимательным. Дело в том, что поисковики, мягко говоря, плохо относятся к искусственному продвижению сайтов. В свою очередь, они лучше всего воспринимают именно продаваемые статьи. Так вот, сайты-доноры, которые за плату размещают такие ссылки, моментально попадают в немилость поисковиков. Их банят, чем доводят до абсолютно нетоварного вида. В результате такой сайт-донор, который, к сожалению, выпал из индекса поисковика, утрачивает свою полезность, а с ним, увы, исчезает и доход.
 Неписанные правила
 В любом случае, чтобы не попадать под атаки поисковых систем и регулярно получать заработок на ссылках, следует тщательно придерживаться определенных правил.
 • Количество ссылок. С одной стороны, чем больше будет ссылок на сайте, тем больше — дохода. Однако с другой — избыток ссылок способствует игнору поисковиков. Как показывает практика, весьма нежелательно размещать на страницах сайта свыше 3 ссылок, то есть максимум — 1–2.
 • Число продающих страниц. Ни в коем случае нельзя ставить ссылки повсеместно, максимум — 20–30% от общего количества страниц. Лучше всего ссылки работают на страницах сайта, которые одержат 100% уникальный текст.
 • Тематика ссылок также очень важна. По возможности, ссылка должна вести на сайт подобной тематики, поскольку это в значительной степени обезопасит сайт-донор от забанивания поисковиков.
 • Продавать ссылки нужно не сразу. Первоначально надо зарегистрировать сайт в каталогах, подождать месяца 2–3, пока не появятся постоянные и регулярные посетители.
 • Не переборщить с оптимизацией. Просто нужно создать интересный, полезный и оригинально оформленный, с весьма интересным содержанием.
 • Не жадничать! В случае слишком высокой цены за размещение сайт может остаться совсем без ссылок и заработок на ссылках будет нулевым. И
наоборот, сайт, который пестрит ссылками, то есть их продает — это идеальный повод для забанивания его поисковиком.

Популярные статьи