Резюме копирайтера - правила составления

 Получить достойную постоянную  работу можно только правильно и грамотно разместив на биржах резюме копирайтера. Попробуем разобраться, как правильно его составить, чтобы заинтересовать своей персоной потенциального «покупателя» рабочей силы, то есть найти честного заказчика,  адекватно распределяющего соотношение между сложностью предлагаемого задания и его оплатой. Копирайтер это специалист, занимающийся как рекламой, так и наполнением информационным содержанием сайта, тоесть написанием статей за деньги следовательно, в резюме копирайтера должно быть  акцентировано на специализацию, то есть, четко освещено направление,  к которому  наиболее имеет приверженность соискатель.
 Копирайтер все чаще становится незаменимым при создании новых сайтов, и даже если при составлении резюме недостаточно точно будет сформулирована основная направленность и имеющиеся навыки, слово копирайтер сыграет свою роль, и соискатель, возможно, найдет долгожданную работу.  Но, чаще всего она не будет соответствовать тому, на что претендовал соискатель и причиной, часто является то, что он путает копирайтинг с копипейстингом, а в его резюме с позициями копирайтинга соседствуют и иные позиции, такие как редактор, контент-менеджер и т.д. Как видим, получение достойной работы требует кропотливого труда при составлении  резюме копирайтера.
                                             
 Начиная работу над составлением резюме, учитывая то, что копирайт это не только создание  обственных, так называемых авторских материалов, но и генерация чужих мыслей и идей, добытых в интернете (журналистская среда негативно расценивает такого вида деятельность), следует четко определиться и основной акцент сделать на выбранном направлении. Название резюме должно четко отображать желание соискателя работы заниматься рекламой или наполнением сайтов. Так  указав в названии «Копирайтер / Автор рекламных текстов» либо «Копирайтер (Специализация реклама)» оградит соискателя от предложений переписывания чужих текстов в своей интерпретации, а также  новостные статьи.
 В резюме копирайтера не должен быть упущен пункт, указывающий на образование.  Если оно будет расшифровано сообщением, в котором указано конкретно учебное заведение, так например МГУ (Москва) или ЛНА (Львов), то  это даст возможность работодателю выбрать работника в соответствие с необходимой направленностью, а соискателю получить работу, которая позволит ему раскрыть все свои способности. Указывая ранее выполняемые работы и ограничившись только перечислением, без указания конкретной их направленности, может сослужить довольно плохую службу, а указание как можно большего количества аспектов, только ускорит получение интересующей работы. Представляя в резюме профиль своей работы,  как генерация web контента следует не полениться и сообщить объемы работ и темп их выполнения.
 Сообщение достижений на предыдущих работах также позволит не только быстро получить новую, но довольно перспективную и высокооплачиваемую работу. Как достижение может быть указан адрес интересного интернет-портала, на котором пришлось ранее работать или рекламной компании, для которой разрабатывались слоганы. Отображенные в резюме навыки и личные качества соискателя, являются дополнительным положительным фактором при выборе работодателем из нескольких соискателей.

Популярные статьи