Написание статей для сайта — залог его популярности и посещаемости

 Создавая сайт, естественно, хочется, чтобы он отображался на первой странице поисковиков. Однако из-за хронического дефицита времени или банальной лени владельца сайты зачастую выходят либо полупустыми, либо заполнены статьями, скопированными из Интернета. Конечно же, таким образом хороших позиций сайту не видать, как человеку собственных ушей. Ведь поисковые механизмы реагируют исключительно на уникальные тексты. Вот почему постоянное написание статей для сайта и обновление контента очень важно для его раскрутки.
 Из посетителя в клиенты
 Ни для кого не секрет, в привлечении клиента немаловажную роль играет именно актуальные темы для статей - грамотное написание статей для сайта. Весьма интересные и грамотные статьи имеют свойство с первых же секунд привлечь внимание посетителя и тем самым ненавязчиво помочь ему принять решение о совершении покупки либо о сотрудничестве с фирмой и владельцем сайта. Таким образом, прямо на глазах посетитель превращается в клиента.
 Есть два вида контента: обычный и рекламный. Они отличаются тем, что обычный текст презентует фирму, ее миссию, отображает серьезный подход ко всем аспектам деятельности, а рекламный — всего-навсего продает определенный товар либо услугу. Чтобы посещаемость сайта была высокой, его нужно оптимизировать под поисковые машины посредством включения ключевых слов.
 О качестве не спорят
 Понятно, что качество контента зависит от его актуальности, стиля и, непременно, грамотности, что и подразумевает под собой написание статей для сайта. Ведь устаревшая информация, которая не соответствует действительности, значительно портит репутацию сайта в частности, но и фирмы, и владельца в целом.
 Кроме того, не следует забывать, что веб-тексты существенно отличаются от печатных. По данным статистики, скорость восприятия информации с дисплея на 30% меньше, нежели с бумаги. Следовательно, по сравнению с бумажным, веб-текст должен быть на 30% меньше. Другими словами, для более эффективного восприятия вся основная информация делится на небольшие статьи, которые выкладывают на 4–6 страницах сайта. Ведь, как показывает практика, большая часть посетителей при посещении сайта, просматривает исключительно первые 4–6 страниц.
 Ковсему прочему, следует регулярно проводить проверку на уникальность текстов сайта. Так как некоторые недобросовестные конкуренты могут его скопировать. А поисковые роботы, в свою очередь, не очень определяют первоисточники, а просто-напросто без разбора автоматически снижают рейтинг сайта. Так что снижение позиций в рейтинге сайта может свидетельствовать об утрате уникальности текстов.
 Таким образом, написание статей для сайта — работа весьма ответственная. Ведь это ни что иное, как создание имиджа фирмы в целом, поскольку сайт увидят многочисленные пользователи Всемирной сети. И в большинстве своем от качества контента зависит, захотят они сотрудничать с фирмой или нет.

Популярные статьи